Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Требуемый опыт работы: 3–6 летПолная занятость, полный деньОфициальное трудоустройствоОбязанности:- Инициирование публикаций, пресс-релизов, организация интервью, подготовка комментариев для прессы, ТВ, радио, интернет СМИ;
- Подготовка информационных и презентационных материалов, видео/фото контента для продвижения спикера, PR-активности по проекту;
- Инициирование публикаций в соц. сетях (корпоративных и внешних) для освещения PR-активностей по проекту;
- Организация пресс-мероприятий (пресс-туры, пресс-конференции, круглые столы);
- Регулярный мониторинг СМИ;
- Формирование пула лояльных журналистов по проектам;
- Составление смет, планирование бюджетов, ведение финансовых отчётов по PR-активностям;
- Написание текстов, подготовка презентаций для публичных выступлений спикеров;
- Составление и ведение календаря мероприятий по проектам (конференции, семинары, мастер-классы, вебинары, презентации, выставки, фестивали и т.д.);
- Интеграция спикеров в мероприятия с докладом (преимущественно на безвозмездной основе);
- Привлечения информационных партнеров для собственных мероприятий по проектам;
- Участие в формировании, наполнении, подготовке структуры деловых программ собственных мероприятий по проектам (темы, спикеры, партнеры, модераторы);
- Разработка и реализация PR-стратегии по проектам с учетом достижения годовых финансовых показателей (КПЭ) проекта.