Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Требуемый опыт работы: 1–3 годаПолная занятость, полный деньОфициальное трудоустройствоОбязанности:- составление и реализация маркетинговых планов по нескольким направлениям развития компании на основе маркетинговой стратегии: PR, SMM, Digital;
- внешняя и внутренняя аналитика, маркетинговая стратегия и тактика, планирование, бюджетирование, реализация, оценка эффективности;
- ведение 4 профильных tg-каналов;
- работа с сайтами — создание, обновление, поддержка, продвижение;
- организация участия компании в профильных выставках: спикер, стенд, промоматериалы;
- подготовка маркетинговых материалов, продуктов и решений от сбора материала до оформления с командой дизайна (презентации, POSM, печатная продукция и т. д.) для коммерческого отдела;
- управление и контроль за работой подрядчиков, фрилансеров.